View settings

Font size:
Site colours
Images

Settings

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

15 января прошёл семинар классных руководителей

 «Духовно-нравственное воспитание как основное направление развития личности ребёнка»

Цель: выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного развития современного школьника; корректировка подходов и технологий духовно – нравственного воспитания обучающихся.

.Задачи

1. Осмысление условий, способствующих духовно-нравственному становлению личности.

2. Определение возможностей, условий, основных направлений, активизации деятельности педагогов по усилению воспитательного процесса в школе.

3 . Представление и анализ опыта классных руководителей школы по реализации духовно-нравственного воспитания.

4. Обобщение имеющегося опыта работы и определение перспектив деятельности педагогического коллектива по теме семинара.

План семинара

1.      «Современная ситуация в сфере  духовно-нравственного воспитания.

Обоснование актуальности проблемы  по  духовно-нравственному воспитанию в рамках образовательного процесса» – Помазан Т.Ф., заместитель директора по ВР

2. «Эффективные  формы  работы  воспитательной работы классных руководителей  по духовно-нравственному развитию  учащихся» - Ступина Т.А., классный        руководитель 11 класса

3. «Воспитание духовно-нравственной личности - одно  из направлений  деятельности классного руководителя: рекомендации методической литературы»- Ступина И.Г., библиотекарь школы.

По итогам семинара приняты решения:

  1. Классным руководителям в системе осуществлять духовно-нравственное  воспитание учащихся младшего, среднего и старшего звена с учётом преемственности.
  2. В рамках родительского лектория организовать цикл лекций по проблемам нравственного и духовного воспитания с привлечением широкого круга специалистов.
  3. Классным руководителям запланировать и провести родительские собрания “Духовное и нравственное воспитание в семье”, изучить опыт семей в этом вопросе.

Учителям-предметникам при отборе материалов к уроку руководствоваться воспитательными целями, ориентированными на духовность и нравственность