Select font Arial Times New Roman
Character spacing (kerning): Standard Medium Large
С наступлением весны всё вокруг меняется, становится краше, теплее, добрее. И вот в канун празднования 8 марта, в 5-6 классах прошла конкурсная программа «Самая, самая...». Были выбраны 6 участниц. Девушкам были предложены конкурсы:
Первый конкурс . «Визитная карточка» - участницы продемонстрировали свои наряды. А зрители побывали на настоящем показе мод.
Второй конкурс «Принцесса на картошине» - оказался самым трудным испытанием для юных принцесс. Но с этим заданием они справились блестяще.
В третьем конкурсе «Свет мой, зеркальце скажи...» участницы наперебой хвалили сами себя. Однако, льстивые речи девушек зрителям очень понравились.
Настала пора девушкам проявить себя во всей красе, что они и сделали в четвёртом конкурсе «На балу». Они были очаровательны, пластичны и грациозны. Парни были просто восхищены всеми участницами.
Трудным оказался конкурс «Золушка». Но и здесь девушки показали себя с наилучшей стороны. Пока они выполняли задание, мальчики одаривали их комплиментами. Когда ещё можно услышать столько нежных и красивых слов от наших мальчиков?!
Но вот настала пора подвести итоги. Жюри пришло к единому мнению наградить участниц сладкими призами и присвоить следующие звания:
Звание «Самая аккуратная» получила Нечаева Екатерина.
«Самая боевая» стала Сычёва Александра.
Звание «Самая танцующая» получила Жабина Дарья.
«Самая смекалистая» получила Осипова Наталья.
Звание «Самая оригинальная» получила Черницова Марина, а
Нечаева Дарья получила звание «Самая весёлая».
Браво, принцессы!!!
1 марта состоялось заседание Совета школы. На заседании рассматривались вопросы:
1. О материально-техническом обеспечении и оснащении образовательного процесса, оборудовании помещений общеобразовательного учреждения (в пределах выделяемых средств);
2. О создании в общеобразовательном учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся.
3. О мероприятиях по охране и укреплению здоровья обучающихся.
По первому вопросу слушали директора школы Циомик А.К., который сообщил, что в 2012 году за счёт местного бюджета были проведены в школе следующие работы:
1. Установлены противодымные перегородки.
2. Приобретены жарочные печи для столовой.
3. Установлена сигнализация.
4. Проведён ремонт электропроводки, теплотрассы и здания школы.
По областной программе приобретено оборудование для медицинского кабинета, установлена модульная котельная на твёрдом топливе, получена часть оборудования для кабинетов начального обучения, приобретён новый автобус
На 2013 год сумма субвенции составит 210143 рублей 68 копеек.
По второму вопросу выступила Будревич Н.П., социальный педагог школы, которая сообщила, что из 140 учащихся школы питаются в школьной столовой бесплатно 112 человек, остальные питаются платно. С 1 марта на питание выделяется 15 рублей в день на человека. В меню стало больше мясных продуктов, фруктов, молочных продуктов.
По тр6етьему вопросу слушали Черницова С.Н., заместитель директора по ОБЖ.
В своём выступлении Сергей Николаевич рассказал о том, что проведено в школе по вопросу охраны и укрепления здоровья обучающихся. Это- организация подвоза детей, установка на автобусы системы ГЛАНАС. Проводятся классные часы по профилактике негативных явлений, приобретены энергосберегающие лампочки
27 февраля на базе МКОУ Бирюльская СОШ прошла встреча будущих первоклассников и обучающихся 1-4 классов. «Встреча друзей» так назвали её организаторы. Горбунова Арина, ученица 2 класса познакомила ребят с учебниками, по которым им предстоит учиться, рассказала, чему они научились и чему еще предстоит научиться. Ребятам было предложено игровое упражнение, с которым они справились на «отлично». Будущим первоклассникам были представлены сценки: Как зайчонок барсука испугал» (2 класс), «Колобок» (3 класс). Ребята посетили урок во 22 классе, музей школы. Ступина И.Г. провела экскурсию по школе. ВСЕМ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!
22 февраля 2013 г. в честь праздника «День защитников Отечества» для обучающихся 5-7 классов было организовано и проведено мероприятие «Добрые молодцы». В программе мероприятий были представлены конкурсы на смекалку, эрудицию, чувство юмора и актерское мастерство. В веселом, четко организованном мероприятии участники (мальчики 5-7 классов) показали себя настоящими мужчинами, а девочки, которые совместно с Пуляевской О.И. оценивали конкурсы, оказались честными и неподкупными! Праздник удался на славу. Спасибо за организацию мероприятия ст. вожатому Биткиной Н.С.