Специально оборудованные учебные кабинеты для инвалидов и лиц с ОВЗ, отсутствуют
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют
Сведения о наличии библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Вид помещения |
Адрес |
Площадь |
Количество рабочих мест |
Наличие ПК с выходом в Интернет |
Библиотека |
Иркутская область, Качугский район,с. Бирюлька ул. Ленина,26 |
24 кв.м. |
4 |
1 |
Библиотека располагается в здании школы на втором этаже. Пандусов на второй этаж нет. Библиотека недоступна для детей-колясочников, остальным категориям обучающихся доступна.
Сведения об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Для учащихся с ОВЗ (ИН) имеются учебники и учебные пособия по всем предметам учебного плана.
Книжный фонд составляет 11281 экз., в том числе учебников – 2933 экз.
http://www.birul.edkachug.ru/files/2020-2021/123(1).pdf
Приказ о назначении ответственного лица за сопровождение детей-инвалидов и детей с ОВЗ
Для усиления звука для слабослышаших детей имеется комплект наушников
1. Общение как средство воспитания
а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося; индивидуальные беседы с педагогом- психологом, социальным педагогом
б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться, классные часы, праздники и мероприятия.
2. Труд как средство воспитания
Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей. Осуществляется через -дежурство по классу, школе;
-работа на пришкольном участке;
-летняя трудовая практика
3. Игра как средство воспитания
Используется как в урочной так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр
- организационно-деятельностные;
- соревновательные;
- сюжетно-ролевые.
Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации: имеется пандус для входа в школу, расширенные дверные проёмы, назначено ответственное лицо для сопровождения инвалидов и лиц с ОВЗ
Сведения о специальных условиях питания: организовано двухразовое бесплатное питание для инвалидов и лиц о ОВЗ за счёт регионального и муниципального Бюджетов.
График питания: 10.00 - 10.30 - завтрак
13.10 - 13.40 - обед
Севдения о специальных условиях охраны здоровья:
1. Расписание учебных занитий соответствует санитарным правилам СП 2.4.3648-20
2. Организованно двухразовое бесплатное питание
3. В планы внеурочной деятельности дополнительно внесены пероприятия спортивной оздоровительной направленности
4. Увеличены большие перемены до 30 минут для проведения динамических пауз
5. В учебные планы внесены занятия коррекционной подготовки (индивидуальные, групповые)
Сведения о доступе к информационным сетям и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
доступ имеется для всех категорий граждан.Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возвожностями здоровья: Российсская электронная школа, Я класс
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: отсутствует
Сведения о наличии условий для бесприпятственного доступа в общежитие: общежитие отсутствует
Приказ о назначении ответственного лица за сопровождение детей-инвалидов и детей с ОВЗ